F-117@losena.ru

МЕНЮ

НАШИ ПРОЕКТЫ

АРХИВ

Декабрь 2018 (8)
Ноябрь 2018 (20)
Октябрь 2018 (13)
Сентябрь 2018 (7)
Август 2018 (11)
Июль 2018 (12)

ОПРОСЫ

А что для вас является наиболее важным моментом при выборе партнерской программы для сотрудничества?

» » Партнерские программы: Введение.

Партнерские программы: Введение.


Партнерские программы: Введение

Партнерские программы: Введение.
Ох сложная задача в одной статье рассказать о партнерских программах,на сленге называют их партнёрки,как они приносят доход,как выбрать партнерскую программу,как заработать на партнёрках не имея своего сайта,форума,блога или группы,сколько платят по партнерке и какова минимальная сумма для вывода средств,как привлекать посетителей/клиентов к своим партнёрских программам,какие партнёрки обманывают клиентов,или не выплачивают вообще,как скрыть свою реферальную или партнёрскую ссылку,как оптимизировать реферальные ссылки в интернете,какие виды бывают,схема продвижения в рунете,как найти зарубежные affiliate marketing.И ещё очень много и много вопросов........

На эти и другие вопросы постараемся ответить в нашем разделе партнёрские программы.


Партнерская программа — форма делового сотрудничества между продавцом и партнером при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Другие варианты названия — «партнерка», «affiliate program», «partner program».
Поскольку это сотрудничество, то оно является взаимовыгодным. Партнер (то есть вы) — привлекаете на сайт продавца посетителей и получаете за это денежное вознаграждение. Продавец увеличивает объемы продаж. Все довольны.
Нужно ли говорить, насколько популярны партнерские программы? Зайдите на любой сайт и вы найдете на нем партнерские ссылки, баннеры и т.д. и т.п. Порой некоторые впадают в крайности и сайт так увешан рекламой, что теряется информация — каждый зарабатывает как может.Наш сайт надеюсь не дойдёт до этого=). Кроме того, зарабатывать посредством партнерских программ можно и без сайта. Что мешает вам разместить реферальные партнерские ссылки на различных форумах? Многие так и делают. Несмотря на то, что все партнерские программы базируются на показе рекламы, их можно разделить на отдельные виды.

Оплата за клики (Pay-Per-Click, PPC). Вам платят за каждое посещение сайта рекламодателя по вашей партнерской ссылке. Обычно плата за клик колеблется в районе 0.01-0.25$. Для оценки эффективности показов рекламы на сайте используется термин CTR (click-through ratio). Математически CTR — это соотношение кликов и показов рекламы. Однако не следует думать, что чем больше эта величина, тем лучше для партнера. Это лишь до какого-то предела. Статистически нормальная величина CTR — несколько процентов. Если же у Вас кликает по рекламным ссылкам половина посетителей, Вас сразу заподозрят в жульничестве и накрутке. Примеры рекламных блоков партнерских программ с оплатой за клики Вы можете видеть в правой колонке этой страницы. Первая из них — рекомендуемые рассылки ForexMail — привлекает немногих посетителей и размещена на некоторых страницах нашего сайта главным образом как элемент дизайна, а не как источник дохода. Зато две другие — рекламные блоки Бегуна и Wmlink — нацелены прежде всего на получение дохода.
Оплачиваемые показы. Вам платят за сам факт просмотра партнерской рекламы на Вашем сайте, то есть фактически — за каждого посетителя. Звучит, конечно, неплохо, однако комиссионные за показы очень невелики. Это подходит для упоминавшихся выше ГС, если, конечно, сайт не модерируется. Для обозначения стоимости показов используется термин CPM (Cost Per Thousand; M — это латинское обозначение 1000) — цена одной тысячи показов баннера на сайте партнера.
Комиссионные от продаж. Вам платят процент от прибыли, получаемой сетевым проектом в результате продажи товара или услуги посетителю, привлеченному Вами. Примеры рекламных блоков партнерских программ с выплатой комиссионных от продаж Вы можете видеть в левой колонке этой страницы: блок интернет-магазина Ozon.ru автоматически формируется магазином и воспроизводится на сайте партнера, а блок интернет-магазина Plati.ru — это наша «самоделка»: товары (эксперты и советники) при помощи сценария javascript выбираются случайным образом из заранее составленного списка.
Оплата за действие. Партнер получает комиссионные, если пришедший по его ссылке посетитель совершит какое-либо действие — обычно это заполнение анкеты, регистрация в проекте или скачивание какой-либо программы. Привлекательность таких партнерок в том, что от посетителя не требуется совершать покупки. К этой же категории относятся файлообменники — Вам платят, если посетитель скачал Ваш же файл. Если Вы все равно выкладываете на сайте файлы для загрузки, то почему бы заодно на этом не заработать?..



Схемы оплаты партнерских программ:
Партнерские программы отличаются друг от друга в зависимости от того, за что они платят деньги. Существует несколько схем по которым могут производится выплаты:
оплата за продажу (PPS)
оплата за действие (PPA)
оплата за показ (PPI)
оплата за клик (PPC)
Оплата за продажу
(PPC — англ. Pay-Per-Sell «плата за продажу»)
Посетитель, пришедший по партнерской ссылке с вашего сайта, делает покупку какого-либо товара. Вы получаете вознаграждение, обычно в виде процента от покупки. К этому виду программ относится сотрудничество с продавцами товаров — физических (книги, аппаратура) либо виртуальных (хостинга, медиа-файлов).
Оплата за действие
(PPC — англ. Pay-Per-Action «плата за действие»)
Вам перечисляются деньги за совершение посетителем оговоренного действия: регистрации, подписки на рассылку и др.
К этому виду относятся партнерские программы сайтов знакомств, онлайн-игр, обменных пунктов виртуальных валют и другие.
Оплата за показ рекламы
Вы размещаете рекламу и получаете за ее показ деньги. Самый простой вид заработка, и как следствие, самый низкооплачиваемый. Фактически вы получаете деньги просто за посещение вашего сайта.
Оплата за клик
(PPC — англ. Pay-Per-Click «плата за клик»)
Вы получаете плату за клик посетителя вашего сайта на рекламном материале и переходе его на сайт партнера. Для оценки эффективности показов рекламы используется термин CTR.
CTR — от англ. click-through rate (показатель кликабельности) определяется как отношение числа кликов к числу показов рекламы и измеряется в процентах. Вычисляется по формуле:
CTR = количество кликов / количество показов * 100.
Пример: реклама показана 100 раз и на ней кликнул один посетитель. CTR в данном случае равен 1%.
Становится понятным, что чем CTR(это 1000 хостов разделить на кол. кликов) выше, тем эффективнее работает рекламный блок.
И тем больше прибыли он будет приносить своему владельцу=).


В партнерских программах можно зарабатывать и не имея своего сайта. Можно, например, размещать рекламную (или свою реферальную) ссылку в подписях на форумах. Однако отдача от этого и других подобных способов невелика. Поэтому присоединяться к той или иной программе-партнерке имеет смысл только если у Вас есть собственный сайт,блог или группа например в Facebook.

Продолжение следует..........
  • 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика