F-117@losena.ru

МЕНЮ

НАШИ ПРОЕКТЫ

АРХИВ

Январь 2021 (10)
Декабрь 2020 (18)
Ноябрь 2020 (45)
Октябрь 2020 (18)
Сентябрь 2020 (15)
Август 2020 (17)

ОПРОСЫ

Совершаете ли вы покупки в интернет?

Проект LosenaGroupTeam » Реклама » Разметка ссылок для Метрики.Директ Яндекс

Разметка ссылок для Метрики.Директ Яндекс


Теперь вы можете еще точнее отслеживать в Яндекс.Метрике результаты рекламных кампаний. Если включить в интерфейсе Директа опцию "Разметка ссылок для Метрики", при каждом клике по объявлению система будет автоматически добавлять к ссылке на сайт специальную метку yclid.

Что дает такая разметка ссылок:
Метрика будет максимально корректно учитывать данные о рекламных переходах, ориентируясь на метку, а не на эвристические правила;
В отличие от внешних систем интернет-статистики, собственная авторазметка Директа передает в Метрику подробную информацию по каждому переходу. Например, данные о его стоимости, рекламной площадке и ключевой фразе.

Перед подключением новой опции проверьте, совместима ли метка yclid с программным обеспечением вашего сайта. Для этого достаточно подставить такой параметр в ссылку (например: http://yandex.ru/?yclid=123456) и убедиться, что страница открылась корректно. Если ссылка с меткой выдает ошибку, настройте на сайте использование произвольных параметров URL и только после этого подключайте авторазметку.
  • 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru