F-117@losena.ru

МЕНЮ

НАШИ ПРОЕКТЫ

АРХИВ

Март 2020 (16)
Февраль 2020 (9)
Январь 2020 (8)
Декабрь 2019 (16)
Ноябрь 2019 (11)
Октябрь 2019 (11)

ОПРОСЫ

А что для вас является наиболее важным моментом при выборе партнерской программы для сотрудничества?

» » Что такое продакт-плейсмент? Его сфера применения, преимущества и недостатки.

Что такое продакт-плейсмент? Его сфера применения, преимущества и недостатки.


Что такое продакт-плейсмент? Его сфера применения, преимущества и недостатки.Что такое продакт-плейсмент? Его сфера применения, преимущества и недостатки.
Product Placement является особой технологией скрытой маркетинговой коммуникации с потребителями. Необходимые товары или услуги не рекламируется в открытом виде, а упоминаются или изображаются в художественных фильмах или телевизионных сериалах, являясь при этом эпизодической частью.
Дословно выражение продакт плейсмент переводится как «размещение продукта или продукции».
Под скрытой рекламой или Product placement подразумевается рекламный приём, который заключается в использовании в качестве реквизита фильмов, телевизионных передач, компьютерных игр, музыкальных клипов или книг реального коммерческого аналога. Чаще всего это состоит в демонстрации самого рекламируемого продукта или организации или ее логотипа, или когда действующие лица упоминают о его высоком качестве.
К примеру, главная героиня утоляет жажду напитком определённого бренда, чтобы излечиться от ужасной мигрени принимает определённые таблетки, передвигается по улицам города на машине определённой модели.
Некоторые не воспринимают product placement в качестве рекламы. Так или иначе, такая технология является весьма действенным методом раскрутки для товаров и услуг, которая может в значительной степени повысить эффективность рекламной кампании.
Преимуществами Placement of Product в кинолентах и телесериалах является ненавязчивость и ощущение "интеллигентного" рекламирования, по сравнению с традиционным продвижением на телевидении, массовость. По этой причине для продукта можно сформировать необходимый имидж. Скрытая реклама дает возможность более точечного воздействия на аудиторию.
Помимо положительных моментов, при использовании Product Placement в фильмах и сериалах, такие рекламы имеют и некоторые недочеты, ведь между оформлением самой идеи и премьерным выходом на экраны может пройти достаточно большое количество времени. Так это самым мобильным вариантом раскрутки его явно не назовешь. К тому же не предоставляется возможность довольно часто повторять рекламу, в отличие от традиционного способа продвижения на телевидении. А если кинопроекты еще и с большим бюджетом, то разместить в них свой продукт стоит достаточно дорого.
Нет никакой гарантии, что, появившись в фильме или сериале, Product Placement запомнится зрителям. Нет развитой системы, анализирующей эффективность продакт-плейсмента.
Так или иначе, но скрытой рекламой в полной мере никак не заменить традиционный аналог, можно только дополнить ее, показать положительные стороны товара в конкретных обстоятельствах и конкретных событиях. Поэтому не нужно полностью отказываться от размещения рекламных роликов на TV и рассчитывать исключительно на результаты от product placement. Эти два вида коммуникативного маркетинга должны использоваться в тандеме(прим.F-117 Я хз что это=).
  • 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика