F-117@losena.ru

МЕНЮ

НАШИ ПРОЕКТЫ

АРХИВ

Январь 2021 (7)
Декабрь 2020 (18)
Ноябрь 2020 (45)
Октябрь 2020 (18)
Сентябрь 2020 (15)
Август 2020 (17)

ОПРОСЫ

А что для вас является наиболее важным моментом при выборе партнерской программы для сотрудничества?

Проект LosenaGroupTeam » Вебмастеру » Социальная сеть «Одноклассники» запустила собственный сервис денежных переводов

Социальная сеть «Одноклассники» запустила собственный сервис денежных переводов


Социальная сеть «Одноклассники» запустила собственный сервис денежных переводов между своими пользователями. Партнером по проекту выступил банк ВТБ24, техподдержку услуги осуществляют процессинговая компания «Мультикарта» (входит в группу ВТБ) и процессинг Mail.Ru Group.
Чтобы отправить деньги потребуется указать получателя перевода, выбрать карту для списания средств и сумму. Минимальная сумма перевода составляет 100 рублей, максимальная — 8 тысяч рублей,хотя могли бы и больше,по новым правилам можно до 15000 рублей без аутентификации. В первые три месяца работы сервиса первый перевод до 500 рублей можно совершить без комиссии. За каждый последующий перевод комиссия составит 30 рублей (при переводах до 500 рублей) и 60 рублей при переводах на большие суммы.
Переводы можно осуществлять между картами MasterCard, Maestro и Visa, эмитированными российскими банками и привязанными к профилям пользователей в «Одноклассниках». Получатель средств должен принять перевод в течение трёх дней, иначе деньги вернутся на карту отправителя.
По данным LiveInternet, ежедневная аудитория «Одноклассников» приближается к 50 млн уникальных посетителей. При этом к соцсети привязано около 8 млн действующих банковских карт.

В компании утверждают, что рост платежей по банковским картам в сети составляет около 30% в год: с помощью карты на портале можно купить внутреннюю валюту (ОКи), которая позволяет осуществлять оплату виртуальных услуг и игровых сервисов. В 2014 году торговля подарками и наклейками принесла «Одноклассникам» около 4,4 млрд руб., став самой крупной статьёй доходов соцсети.

Несмотря на то, что проведения финансовых операций пользователи предпочитают сайты платежных сервисов и специальные приложения, в ближайшем будущем объем денежных переводов внутри социальных сетей будет расти, уверены эксперты.

  • 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru