F-117@losena.ru

МЕНЮ

НАШИ ПРОЕКТЫ

АРХИВ

Ноябрь 2020 (27)
Октябрь 2020 (19)
Сентябрь 2020 (15)
Август 2020 (17)
Июль 2020 (10)
Июнь 2020 (17)

ОПРОСЫ

Какую поисковую систему используете?


YouTube начнёт размещать рекламу на видео без монетизации


YouTube начнёт размещать рекламу на видео без монетизации

Обновление условий предоставления услуг YouTube в США изменило способ показа рекламы на платформе. Теперь она будет отображаться и на каналах, на которых не включена монетизация или «статус партнёра» в партнёрской программе YouTube. Видеохостинг теперь сможет размещать рекламу до, во время или после любого немонетизируемого контента, при этом не давая владельцу канала доли от дохода за её показ.
Новые правила предоставления услуг YouTube гласят:

Право на монетизацию

Вы предоставляете YouTube право монетизировать ваш Контент в Сервисе (и такая монетизация может включать в себя показ рекламы в Контенте или взимание с пользователей платы за доступ). Это Соглашение не даёт вам права на какие-либо выплаты. Начиная с 18 ноября 2020 года, любые платежи, которые вы можете получить от YouTube в соответствии с любым другим соглашением между вами и YouTube (включая, например, платежи в рамках Партнёрской программы YouTube, членства в Channel или Суперчата), будут рассматриваться как роялти. Если это требуется по закону, Google будет удерживать налоги из таких платежей.

Для многих пользователей платформы это может стать очень неприятной новостью, особенно если учесть, что Alphabet, компания, владеющая YouTube, зафиксировала доход от рекламы в размере $5 миллиардов в третьем квартале этого года. Согласно исследованиям, почти 90 процентов контента, загружаемого на YouTube, никогда не набирает тысячи просмотров. Очевидно, YouTube ищет способ получить прибыль со всех этих роликов. Реклама не будет отображаться только на каналах, которые были лишены права участия в партнёрской программе за нарушение требований к содержимому.

В настоящее время изменения коснулись только США. Во всём остальном мире они вступят в силу в середине 2021 года.

Источник:

9to5 Google
Подробнее
  • 0

Яндекс упростил процесс добавления данных о доходах в отчеты Метрики


Чтобы указать доход для конкретной цели, необходимо открыть «Настройки» — «Цели» и нажать на значок редактирования рядом с нужной. При каждом достижении цели, в отчет записывается указанная сумма.

Целью может быть:

— оформление заказа;

— клик на номер телефона;

— отправка формы;

— просмотр страницы с контактами или любое другое действие.

Можно указать доход для уже существующей цели или создать новую.

Если на сайте нельзя оформить заказ, доход можно указать для промежуточных действий, которые могут приводить к продаже. Это позволяет нагляднее оценить отдачу от рекламы и быстрее заметить проблемы.
Подробнее
  • 0

Google запретит проводить платежи через сторонние приложения и кредитные карты


Google запретит проводить платежи через сторонние приложения и кредитные карты.


В начале октября американский техногигант Google планирует выпустить обновленные инструкции для мобильных приложений, в которых потребует использовать только платежную службу Google для загрузки контента внутри приложений, обновлений игр и подписок.
Как отмечает издание, компания обязала разработчиков проводить платежи только через систему Google Play, а не через кредитные карты или сторонние платежные системы, что должно принести Google 30% выручки от продажи всех цифровых товаров.

Новые правила вступят в силу 30 сентября 2021 года. По информации Bloomberg, аналогичное требование существует несколько лет, однако некоторые крупные разработчики, такие как Netflix Inc., Spotify Technology SA, Match Group Inc. и Epic Games Inc., обходят это правило.

Приложения Netflix и Spotify способствуют тому, чтобы клиенты платили при помощи кредитной карты, а не своей учетной записи в магазине приложений Play, минуя комиссию Google.
Epic Games начала позволять игрокам покупать внутриигровые обновления для своей видеоигры Fortnite с помощью метода, который напрямую платил деньги Epic. В ответ Google и Apple Inc. убрали Fortnite из своих магазинов приложений, а Epic подала в суд на обоих технологических гигантов.

Плата за платежи через магазин приложений приносит Google и Apple миллиарды долларов прибыли в год. Разработчики называют несправедливым и необоснованным требование отдавать этим компаниям 30% своего заработка.


Подробнее
  • 0

Новые правила по AdSense и YouTube


Здравствуйте!
9/30/2020 в правила Google для издателей будет добавлен запрет на монетизацию веб-страниц, сайтов или приложений, которые созданы на неподдерживаемом языке или не содержат контента. С 10/30/2020 мы запретим монетизацию новых сайтов с помощью AdSense, Менеджера рекламы или Рекламы в приложении, если они созданы на неподдерживаемых языках или не содержат контента. С 3/30/2021 будет запрещена монетизация любых сайтов, созданных на неподдерживаемых языках, с помощью AdSense, Менеджера рекламы и Рекламы в приложении.

Желаем успехов!
команда Google Менеджера рекламы
Подробнее
  • 0

YouTube удалит функцию зрительских субтитров


28 сентября YouTube намерена отключить функцию редактирования субтитров сообществом зрителей. Объясняется, что эта возможность редко используется по назначению, зато способствует спаму и злоупотреблениям. YouTube сконцентрируется на развитии других инструментов. Авторы по-прежнему смогут самостоятельно добавлять субтитры или пользоваться автоматическими.


Это решение вызвало закономерное недовольство со стороны людей, испытывающих сложности со слухом. Они утверждают, что ограничение функциональности в области субтитров ухудшит доступность контента, и настаивают, чтобы компания попыталась решить проблемы с титрами, созданными добровольцами, а не вовсе покончила с ними. Глухой автор Рикки Пойнтер (Rikki Poynter) заявила на своём канале в мае, что субтитры сообщества были инструментом повышения доступности, который не только позволял глухим и слабослышащим людям смотреть видео с титрами, но и помогал авторам, которые не могут позволить себе вкладывать деньги в их создание.

В четверг она написала в Twitter, что разочарована решением YouTube: «Я рассказывала им целый долбанный час, почему для нас важен вклад сообщества. Не только для глухих людей нужно, чтобы бо?льшее число каналов имели титры, но и для авторов-инвалидов, которые не могут сделать эту работу или вынуждены тратить средства на их создание: а такими являются большинство из нас. Они не думают о нас».

Многие авторы говорят, что они использовали эту возможность не только, чтобы лучше охватить аудиторию глухих и слабослышащих зрителей, но и чтобы помочь перевести свои видео на другие языки, повысив их популярность.

«Обидно, что YouTube убирает субтитры, сделанные сообществом. Боюсь, что с финансовой или практической точки зрения для меня будет нецелесообразно снабжать свои видео субтитрами на других языках, кроме английского. До сих пор я полагался на добровольных помощников, которые добавляли субтитры на иностранных языках», — написал Philosophy Tube в Twitter.

В то же время автор JT, чей канал YouTube имеет более полумиллиона подписчиков, в прошлом году указал на отрицательные стороны функции пользовательских субтитров, когда зрители добавляют оскорбительные комментарии к видео от популярных создателей.

Британский журналист Лиам О'Делл (Liam O’Dell), который первым сообщил о решении YouTube, отмечает, что многие авторы из сообщества глухих считают, что функция зрительских титров плохо продвигалась, особенно после прошлогоднего решения требовать от авторов ручного одобрения титров. Некоторые пользователи сетуют, что YouTube плохо её рекламировала или не сделала достаточно заметной в пользовательском интерфейсе, чтобы повысить популярность.

YouTube ответила The Verge в пятницу, что бесплатно предоставит полугодовую подписку на сервис субтитров Amara авторам, которые использовали функцию участия сообщества как минимум в трёх видео за последние 60 дней. Им поступят уведомления в ближайшие недели. Но даже если создатели контента не соответствуют этим условиям, они всё равно могут использовать инструменты Amara, включая бесплатный редактор субтитров.

Петиция «Don't remove community captions from YouTube», призывающая Google отменить злосчастное решение, собрала на текущий момент более 135 000 подписей и быстро набирает популярность.
Подробнее
  • 0

Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика