Google запретит проводить платежи через сторонние приложения и кредитные карты.
В начале октября американский техногигант Google планирует выпустить обновленные инструкции для мобильных приложений, в которых потребует использовать только платежную службу Google для загрузки контента внутри приложений, обновлений игр и подписок.
Как отмечает издание, компания обязала разработчиков проводить платежи только через систему Google Play, а не через кредитные карты или сторонние платежные системы, что должно принести Google 30% выручки от продажи всех цифровых товаров.
Новые правила вступят в силу 30 сентября 2021 года. По информации Bloomberg, аналогичное требование существует несколько лет, однако некоторые крупные разработчики, такие как Netflix Inc., Spotify Technology SA, Match Group Inc. и Epic Games Inc., обходят это правило.
Приложения Netflix и Spotify способствуют тому, чтобы клиенты платили при помощи кредитной карты, а не своей учетной записи в магазине приложений Play, минуя комиссию Google.
Epic Games начала позволять игрокам покупать внутриигровые обновления для своей видеоигры Fortnite с помощью метода, который напрямую платил деньги Epic. В ответ Google и Apple Inc. убрали Fortnite из своих магазинов приложений, а Epic подала в суд на обоих технологических гигантов.
Плата за платежи через магазин приложений приносит Google и Apple миллиарды долларов прибыли в год. Разработчики называют несправедливым и необоснованным требование отдавать этим компаниям 30% своего заработка.
Здравствуйте!
9/30/2020 в правила Google для издателей будет добавлен запрет на монетизацию веб-страниц, сайтов или приложений, которые созданы на неподдерживаемом языке или не содержат контента. С 10/30/2020 мы запретим монетизацию новых сайтов с помощью AdSense, Менеджера рекламы или Рекламы в приложении, если они созданы на неподдерживаемых языках или не содержат контента. С 3/30/2021 будет запрещена монетизация любых сайтов, созданных на неподдерживаемых языках, с помощью AdSense, Менеджера рекламы и Рекламы в приложении.
Желаем успехов!
команда Google Менеджера рекламы
28 сентября YouTube намерена отключить функцию редактирования субтитров сообществом зрителей. Объясняется, что эта возможность редко используется по назначению, зато способствует спаму и злоупотреблениям. YouTube сконцентрируется на развитии других инструментов. Авторы по-прежнему смогут самостоятельно добавлять субтитры или пользоваться автоматическими.
Это решение вызвало закономерное недовольство со стороны людей, испытывающих сложности со слухом. Они утверждают, что ограничение функциональности в области субтитров ухудшит доступность контента, и настаивают, чтобы компания попыталась решить проблемы с титрами, созданными добровольцами, а не вовсе покончила с ними. Глухой автор Рикки Пойнтер (Rikki Poynter) заявила на своём канале в мае, что субтитры сообщества были инструментом повышения доступности, который не только позволял глухим и слабослышащим людям смотреть видео с титрами, но и помогал авторам, которые не могут позволить себе вкладывать деньги в их создание.
В четверг она написала в Twitter, что разочарована решением YouTube: «Я рассказывала им целый долбанный час, почему для нас важен вклад сообщества. Не только для глухих людей нужно, чтобы бо?льшее число каналов имели титры, но и для авторов-инвалидов, которые не могут сделать эту работу или вынуждены тратить средства на их создание: а такими являются большинство из нас. Они не думают о нас».
Многие авторы говорят, что они использовали эту возможность не только, чтобы лучше охватить аудиторию глухих и слабослышащих зрителей, но и чтобы помочь перевести свои видео на другие языки, повысив их популярность.
«Обидно, что YouTube убирает субтитры, сделанные сообществом. Боюсь, что с финансовой или практической точки зрения для меня будет нецелесообразно снабжать свои видео субтитрами на других языках, кроме английского. До сих пор я полагался на добровольных помощников, которые добавляли субтитры на иностранных языках», — написал Philosophy Tube в Twitter.
В то же время автор JT, чей канал YouTube имеет более полумиллиона подписчиков, в прошлом году указал на отрицательные стороны функции пользовательских субтитров, когда зрители добавляют оскорбительные комментарии к видео от популярных создателей.
Британский журналист Лиам О'Делл (Liam O’Dell), который первым сообщил о решении YouTube, отмечает, что многие авторы из сообщества глухих считают, что функция зрительских титров плохо продвигалась, особенно после прошлогоднего решения требовать от авторов ручного одобрения титров. Некоторые пользователи сетуют, что YouTube плохо её рекламировала или не сделала достаточно заметной в пользовательском интерфейсе, чтобы повысить популярность.
YouTube ответила The Verge в пятницу, что бесплатно предоставит полугодовую подписку на сервис субтитров Amara авторам, которые использовали функцию участия сообщества как минимум в трёх видео за последние 60 дней. Им поступят уведомления в ближайшие недели. Но даже если создатели контента не соответствуют этим условиям, они всё равно могут использовать инструменты Amara, включая бесплатный редактор субтитров.
Петиция «Don't remove community captions from YouTube», призывающая Google отменить злосчастное решение, собрала на текущий момент более 135 000 подписей и быстро набирает популярность.
BERT (от Bidirectional Encoder Representations from Transformers) —что, в переводе на русский язык, значит: двунаправленная нейронная сеть кодировщик. Для получения лучшего результата используется нейронная сеть, которая способна наделить поисковую систему пониманием, в том числе на разных языках. На данный момент алгоритм применяется на 10% запросов к поисковой системе, в основном это США. Основной язык для тестирования – английский и в будущем планируется применение для SERP большинства языков и стран. это технология, основанная на нейросетях, помогающая понимать и обрабатывать естественный язык. Она используется Google для того, чтобы лучше различать контекст в поисковых запросах. Например, в словосочетаниях «nine to five» и «a quarter to five» предлог «to» имеет два разных значения, которые не всегда очевидны для поисковых систем. BERT помогает различать языковые нюансы, чтобы обеспечить более релевантные результаты.
Google BERT-это алгоритм поисковой системы, призванный улучшить релевантность результатов поисковой выдачи за счет способности анализировать не ключевые фразы, а предложения.
Главное отличие BERT – это способность анализировать запрос, как цельное предложение (в том числе предлоги, словосочетания) и подбирать релевантный результат, ориентируясь на контекст.
На данный момент, самой лучшей рекомендацией к оптимизации сайта под Google BERT будет адаптирование текстов для людей и расширение семантического ядра страницы, тем самым привлечь больше трафика смогут страницы, на которых информация имеет структуру, интуитивный доступ к содержанию и его размещение с учетом информационной архитектуры.
В плане улучшения интента целесообразно расширить страницы текстом и анализировать поисковые запросы, по которым был привлечен трафик с вхождением дополнительных релевантных ключевых фраз из поисковой видимости. Поисковая видимость выгружается через специальные сервисы. Также можно добавлять в контент релевантные фразы из поисковых подсказок Google, Bing и Yandex и анализировать логи внутреннего поиска. Приятным бонусом будет появление в данном источнике низкочастотных фраз, которых нет в других системах.
Google считают внедрение алгоритма ранжирования BERT крупнейшим прорывом за последние 5 лет и одним из самых значимых достижений в истории сервисов поиска (включенный в стратегию Google Al First). Более полная информация о начале использования алгоритма ранжирования BERT представлена в официальном блоге Google. Задача, которая стоит перед BERT – решение задач по обработке естественного языка или natural language processing.
Ключевые моменты, на которые влияет алгоритм –это:
BERT используется примерно для 10% поисковых запросов на английском языке в США. В частности, BERT будет использоваться «для более длинных, более разговорных запросов или запросов, где предлоги имеют большое значение». Для запросов с названиями брендов или коротких запросов BERT использоваться не будет.
Ранжирование части страниц в поисковой выдаче;
Формирование сниппетов.
Для более плавного перехода к алгоритму следует расширить список ключевых фраз похожими. Как подготовиться к приходу алгоритма? Имеет смысл расширить список ключевых фраз похожими.
Для пользователей Google BERT будет ценным обновлением, так как получать релевантные результаты в поисковой выдаче станет легче, что влияет также на использование голосового поиска.