F-117@losena.ru

МЕНЮ

НАШИ ПРОЕКТЫ

АРХИВ

Ноябрь 2022 (10)
Октябрь 2022 (8)
Сентябрь 2022 (6)
Август 2022 (10)
Июль 2022 (16)
Июнь 2022 (16)

ОПРОСЫ

Сколько Вам лет?


Новые правила по AdSense и YouTube


Здравствуйте!
9/30/2020 в правила Google для издателей будет добавлен запрет на монетизацию веб-страниц, сайтов или приложений, которые созданы на неподдерживаемом языке или не содержат контента. С 10/30/2020 мы запретим монетизацию новых сайтов с помощью AdSense, Менеджера рекламы или Рекламы в приложении, если они созданы на неподдерживаемых языках или не содержат контента. С 3/30/2021 будет запрещена монетизация любых сайтов, созданных на неподдерживаемых языках, с помощью AdSense, Менеджера рекламы и Рекламы в приложении.

Желаем успехов!
команда Google Менеджера рекламы
Подробнее
  • 0

YouTube удалит функцию зрительских субтитров


28 сентября YouTube намерена отключить функцию редактирования субтитров сообществом зрителей. Объясняется, что эта возможность редко используется по назначению, зато способствует спаму и злоупотреблениям. YouTube сконцентрируется на развитии других инструментов. Авторы по-прежнему смогут самостоятельно добавлять субтитры или пользоваться автоматическими.


Это решение вызвало закономерное недовольство со стороны людей, испытывающих сложности со слухом. Они утверждают, что ограничение функциональности в области субтитров ухудшит доступность контента, и настаивают, чтобы компания попыталась решить проблемы с титрами, созданными добровольцами, а не вовсе покончила с ними. Глухой автор Рикки Пойнтер (Rikki Poynter) заявила на своём канале в мае, что субтитры сообщества были инструментом повышения доступности, который не только позволял глухим и слабослышащим людям смотреть видео с титрами, но и помогал авторам, которые не могут позволить себе вкладывать деньги в их создание.

В четверг она написала в Twitter, что разочарована решением YouTube: «Я рассказывала им целый долбанный час, почему для нас важен вклад сообщества. Не только для глухих людей нужно, чтобы бо?льшее число каналов имели титры, но и для авторов-инвалидов, которые не могут сделать эту работу или вынуждены тратить средства на их создание: а такими являются большинство из нас. Они не думают о нас».

Многие авторы говорят, что они использовали эту возможность не только, чтобы лучше охватить аудиторию глухих и слабослышащих зрителей, но и чтобы помочь перевести свои видео на другие языки, повысив их популярность.

«Обидно, что YouTube убирает субтитры, сделанные сообществом. Боюсь, что с финансовой или практической точки зрения для меня будет нецелесообразно снабжать свои видео субтитрами на других языках, кроме английского. До сих пор я полагался на добровольных помощников, которые добавляли субтитры на иностранных языках», — написал Philosophy Tube в Twitter.

В то же время автор JT, чей канал YouTube имеет более полумиллиона подписчиков, в прошлом году указал на отрицательные стороны функции пользовательских субтитров, когда зрители добавляют оскорбительные комментарии к видео от популярных создателей.

Британский журналист Лиам О'Делл (Liam O’Dell), который первым сообщил о решении YouTube, отмечает, что многие авторы из сообщества глухих считают, что функция зрительских титров плохо продвигалась, особенно после прошлогоднего решения требовать от авторов ручного одобрения титров. Некоторые пользователи сетуют, что YouTube плохо её рекламировала или не сделала достаточно заметной в пользовательском интерфейсе, чтобы повысить популярность.

YouTube ответила The Verge в пятницу, что бесплатно предоставит полугодовую подписку на сервис субтитров Amara авторам, которые использовали функцию участия сообщества как минимум в трёх видео за последние 60 дней. Им поступят уведомления в ближайшие недели. Но даже если создатели контента не соответствуют этим условиям, они всё равно могут использовать инструменты Amara, включая бесплатный редактор субтитров.

Петиция «Don't remove community captions from YouTube», призывающая Google отменить злосчастное решение, собрала на текущий момент более 135 000 подписей и быстро набирает популярность.
Подробнее
  • 0

В «Одноклассниках» появились бизнес-профили


Социальная сеть «Одноклассники» запустила функцию бизнес-профиля. Теперь пользователи смогут создавать отдельный аккаунт для бизнеса и прямой продажи своих услуг через личный аккаунт. Особенно актуально это будет для репетиторов, тренеров по фитнесу, кинологов и других специалистах, чье предпринимательство связано с личным именем.

Среди новых инструментов — создание витрин товаров, добавление специальных блоков над лентой новостей и кнопок с контактами. Частные предприниматели также смогут пользовать инструментами продвижения в «Одноклассники», которые были доступны только группам: продавать товары, продвигать свой сайт, принимать заявки по номеру телефона и анализировать активность аудитории. В общем, вести целый бизнес, не выходя со своей страницы.
Теперь через свой профиль в Одноклассниках можно продавать одежду и аксессуары, сделанные своими руками, создавая собственные интернет-магазины с помощью витрины товаров. Также можно настроить обложку профиля и вид страницы, выбрав блок, который будет отображаться над лентой в профиле — фото, видео, популярные или закреплённые публикации. Контентные блоки над лентой позволяют сделать акцент на ключевых продуктах, анонсах и спецпредложениях.
Важно: бизнес-профиль не нужно специально подключать: все его возможности уже доступны в настройках личных профилей в ОК в веб-версии соцсети и в приложениях на iOS и Android. Для получения новых возможностей достаточно просто добавить товары, включить их отображение, выбрать блок с контентом над лентой новостей страницы, настроить кнопки быстрых действий в настройках.

Для привлечения клиентов на свой личный профиль в ОК предприниматели могут воспользоваться рекламным кабинетом внутри соцсети, который появился этим летом. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу разместить рекламу может любой пользователь, даже не обладающий профессиональными навыками, с минимальным порогом входа всего в 400 рублей.
Подробнее
  • 0

Алгоритм Google BERT


BERT (от Bidirectional Encoder Representations from Transformers) —что, в переводе на русский язык, значит: двунаправленная нейронная сеть кодировщик. Для получения лучшего результата используется нейронная сеть, которая способна наделить поисковую систему пониманием, в том числе на разных языках. На данный момент алгоритм применяется на 10% запросов к поисковой системе, в основном это США. Основной язык для тестирования – английский и в будущем планируется применение для SERP большинства языков и стран. это технология, основанная на нейросетях, помогающая понимать и обрабатывать естественный язык. Она используется Google для того, чтобы лучше различать контекст в поисковых запросах. Например, в словосочетаниях «nine to five» и «a quarter to five» предлог «to» имеет два разных значения, которые не всегда очевидны для поисковых систем. BERT помогает различать языковые нюансы, чтобы обеспечить более релевантные результаты.
Google BERT-это алгоритм поисковой системы, призванный улучшить релевантность результатов поисковой выдачи за счет способности анализировать не ключевые фразы, а предложения.
Главное отличие BERT – это способность анализировать запрос, как цельное предложение (в том числе предлоги, словосочетания) и подбирать релевантный результат, ориентируясь на контекст.
На данный момент, самой лучшей рекомендацией к оптимизации сайта под Google BERT будет адаптирование текстов для людей и расширение семантического ядра страницы, тем самым привлечь больше трафика смогут страницы, на которых информация имеет структуру, интуитивный доступ к содержанию и его размещение с учетом информационной архитектуры.

В плане улучшения интента целесообразно расширить страницы текстом и анализировать поисковые запросы, по которым был привлечен трафик с вхождением дополнительных релевантных ключевых фраз из поисковой видимости. Поисковая видимость выгружается через специальные сервисы. Также можно добавлять в контент релевантные фразы из поисковых подсказок Google, Bing и Yandex и анализировать логи внутреннего поиска. Приятным бонусом будет появление в данном источнике низкочастотных фраз, которых нет в других системах.

Google считают внедрение алгоритма ранжирования BERT крупнейшим прорывом за последние 5 лет и одним из самых значимых достижений в истории сервисов поиска (включенный в стратегию Google Al First). Более полная информация о начале использования алгоритма ранжирования BERT представлена в официальном блоге Google. Задача, которая стоит перед BERT – решение задач по обработке естественного языка или natural language processing.
Ключевые моменты, на которые влияет алгоритм –это:
BERT используется примерно для 10% поисковых запросов на английском языке в США. В частности, BERT будет использоваться «для более длинных, более разговорных запросов или запросов, где предлоги имеют большое значение». Для запросов с названиями брендов или коротких запросов BERT использоваться не будет.
Ранжирование части страниц в поисковой выдаче;
Формирование сниппетов.
Для более плавного перехода к алгоритму следует расширить список ключевых фраз похожими. Как подготовиться к приходу алгоритма? Имеет смысл расширить список ключевых фраз похожими.

Для пользователей Google BERT будет ценным обновлением, так как получать релевантные результаты в поисковой выдаче станет легче, что влияет также на использование голосового поиска.
Подробнее
  • 0

Как защитить рекламный аккаунт в Facebook от блокировки?


Как защитить рекламный аккаунт в Facebook от блокировки?
Facebook – универсальная сеть, где можно не только общаться с друзьями и читать новости, но и неплохо зарабатывать. Facebook - крупнейшая рекламная площадка, доход которой от рекламы за полугодие составляет свыше 15 млрд. долларов США.
Большинство веб-мастеров под рекламную компанию выделяют специальный рабочий аккаунт. К сожалению, многие рекламодатели, как начинающие, так и опытные, сталкиваются с такой проблемой, как блокировка аккаунта. Прочитав статью, вы узнаете, как защититься от этой неприятности.
Бан – это проблема. Опыт пользователей показывает, что попасть под санкции можно буквально через пару дней работы. Аккаунт блокируется без предупреждения, внезапно. Решение принимает искусственный интеллект, когда действия противоречат запрограммированным алгоритмам.
Во избежание бана, готовиться нужно еще до создания аккаунта. Об этом мы поговорим дальше.
Почему выбирают Facebook
Эта социальная сеть интересна постоянно растущей аудиторией. Это наибольшая в мире сеть, в нее вовлечены свыше 2 млрд. человек.
Особенности таргетинга в Фейсбук позволяют найти заинтересованного в вашей продукции или услуге клиента. Весь массив пользователей соцсети можно отсортировать по месту жительства, полу, возрасту, интересам. Вашу рекламу будут видеть только те, кому она будет полезна.
Защита от бана при регистрации
Создавая страницу, позаботьтесь о «чистом» телефонном номере и электронном адресе. Они не должны быть связаны с заблокированными аккаунтами.
Несколько полезных советов:
1. Выбор дедика. Он защитит вебмастера от идентификации ФБ. Пользоваться им очень просто. Дополнительной защитой станет подключение к серверу через браузер с VPN.
2. Дополнительной защитой станет ip4-прокси, обратите внимание, чтобы ГЕО прокси и дедика были одинаковые.
3. Для регистрации можно использовать как реальный е-мейл, так и приобретенный. Карточка тоже может быть как реальной, так и виртуальной. Е-мейл и сим-карта должны совпадать по региону с дедиком.

После регистрации не торопитесь создавать компанию, «разогрейте» аккаунт. Подпишитесь на паблики, добавьте пару десятков друзей, разместите несколько постов, фотографий. Аккаунт должен выглядеть максимально естественно.

Начало работы

Как бы вы не старались, будьте готовы к тому, что некоторые аккаунты все же попадут под бан.

Начинать работу следует с тщательного изучения правил Facebook. Для рекламы выбирайте товар, не запрещенный правилами социальной сети.

Если вы уже попали под бан, он касается «железа». Через используемый браузер зарегистрировать новый профиль уже не получится. Поможет спай-браузер, который позволяет менять юзер-агенты, куки и пр.

К рекламному аккаунту привязывается платежная карта. Имя, указанное в карте и аккаунте должно совпадать. Карта может быть и виртуальной, но большим доверием у алгоритмов соцсети пользуются банковские карты. Неплохо использовать предоплаченную карту от Qiwi, к которой можно привязать несколько телефонных номеров. Использовать карту PayPal не рекомендуем, эта платежка передает информацию непосредственно в Facebook.

Домены лучше использовать реальные, которые были зарегистрированы заблаговременно, если у вас таких нет, их можно купить.
Правила рекламной компании
Рекламировать можно товары, услуги страхования, игры и пр. Компанию начинать нужно осторожно. Очень агрессивная раскрутка приведет к блокировке.
Вот несколько полезных советов:
1. Смена платежных реквизитов может привести к блокировке, алгоритмы считают это действие подозрительным.
2. Прежде чем начать полноценную компанию, проводите тесты.
3. Для различных рекламных компаний используют разные аккаунты.
4. Первые объявления и компании должны полностью отвечать правилам.
5. Максимальный эффект приносят вирусные объявления.
6. Для каждого аккаунта должен быть свой домен, платежная карточка, сервер и пр.
7. Продвижение запрещенных для рекламы тем может привести к бану.
Итог
В ФБ рекламируются миллионы компаний, за их деятельностью следят специальные алгоритмы. Малейшее подозрение грозит баном. Избежать блокировки и получить от рекламной компании максимальную прибыль возможно, для этого следует учесть наши рекомендации.
Подробнее
  • 0

Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru