F-117@losena.ru

МЕНЮ

НАШИ ПРОЕКТЫ

АРХИВ

Ноябрь 2022 (10)
Октябрь 2022 (8)
Сентябрь 2022 (6)
Август 2022 (10)
Июль 2022 (16)
Июнь 2022 (16)

ОПРОСЫ

Азартный Вы человек?


Основы продвижения сайта



Поисковая оптимизация сайта (другое название СЕО, с англ. SEO - search engine
optimization это по факту оптимизация под поисковые системы) -механизмы привлечения
целевой аудитории из поисковых систем. Количество людей, которые посещают
прооптимизированную интернет-площадку, увеличивается за счёт поднятия его по
рейтингу в поисковых системах, что одновременно увеличивает долю целевой
аудитории.

Чтобы поисковики начали замечать ваш ресурс необходимо определённое
время, около месяца, иногда и больше, но это не говорит о том, что сайт обречён на
провал, необходимо продолжать работу над его раскруткой.


Шаг 1 – подбор слов-ключей
Сервисы для подбора слов-ключей
Поисковики Google и Яндекс имеют сервис автозаполнения запроса поиска. Если в
поисковой строке ввести начало словосочетания, то они выдают автоматически
варианты. Это самый простой путь поиска ключевых слов.

Для более знающих пользователей специально разработанные сервисы тех же
поисковых систем для бесплатного подбора ключевых слов. Здесь нужно понимать, в
какой поисковой системе вы хотите продвигать свой сайт. Если в Яндексе, то
используйте систему Wordstat, ваш выбор пал на Google, то сервис Keyword Tools к
вашим услугам.

С чего начать работу?
Первое, что необходимо сделать – это выбрать 10 основных ключевых слов. По
истечении времени, вы сможете увеличить этот список. Выберите самые удобные
слова-ключи для своего ресурса, взяв во внимание цель. Это могут быть как
низкочастотные, так и высокочастотные запросы.

1. Низкочастотный – более точный запрос, ограниченный по своей
направленности. Например: магазин одежды в Москве, услуги фотографа в
Минске и т. д.
2. Высокочастотный запрос состоит из одного или двух слов и более широкий по
направленности. Например: фильмы онлайн, отдых в Италии и т. п.

После подбора ключевых слов необходимо соединить их в группу поисковых
запросов, которые объединены одной тематикой, так называемые кластеры. Для
каждого кластера создаётся персональная посадочная страница, которая вмещает в
себя подходящие ключевые слова.

Помните, что насыщенность ключевых слов на странице не должна превышать 5%
от всего текста, можно некоторые из них выделить жирным шрифтом. Предложенный
текст должен отвечать поисковому запросу и полностью давать ответы на
интересующие вопросы.

Шаг 2. Размещение и оптимизация содержания на сайте
Одним из самых важных шагов в продвижении вашего ресурса ? это заполнение
его интересным и что самое главное, актуальным содержанием (контентом). Это очень
важно не только для тех, кто будет читать вашу страницу, но и для поисковиков. Он
должен быть читаемым. Не забываем, что ключевые слова, должны не только
присутствовать в тексте, но и целиком соответствовать содержанию предоставляемой
информации. При размещении контента на сайте, помните о плане СЕО-действий,
который должен быть составлен перед началом работы над продвижением.

1. Имя домена. Это довольно важный пункт в создании и продвижении вашего
сайта, поэтому домен должен соответствовать содержимому ресурса.
2. Структура и навигация. Разместите слова-ключи в названиях страниц.
Структура вашего сайта должна быть определена перед началом работы по его
продвижению.
3. Заголовки и их порядок. Обратите внимание, что заголовки должны
размещаться в порядке H1, H2, H3, заранее продумайте их структуру. В
заголовках Н1 желательно употребить слова-ключи.
4. Тексты. Они нужны роботам-поисковикам, которые находят в них ключевые
слова и записывают их в свои индексы поиска. Именно по ним в будущем
поисковые роботы находят ваш сайт.
5. Изображения и картинки. Они не распознаются поисковыми роботами. Поэтому
применяя их в тексте желательно указывать, что на них изображено.
6. Обновление информации. Этим нужно заниматься регулярно. Поисковые
роботы, при постоянном обновлении сайта, воспринимают его как актуальный и
ставят выше в рейтинге поисковой выдаче.

Следите внимательно за выполнением этих пунктов, что гарантирует быстрое
продвижение.

Шаг 3. Основные настройки
Рассмотрим основные настройки поисковой оптимизации сайта, это поможет
вам понять, что нужно вносить в каждое поле для заполнения и где в дальнейшем
появиться указанная информация.

Название страницы
В тег «Title» пишем, какое название будет у вашей страницы, в дальнейшем оно
появится в исходном коде сайта. Сюда можно вписать главное ключевое слово либо
словосочетание.

Описание страницы
Текст с описанием вписывается в тег «Description». Его объём не превышает 165
символов. Description будут видеть посетители поисковиков. Сюда можно написать
краткое содержание страницы, использовать призыв к действию для привлечения
аудитории. Обычно после прочтения описания, человек решает, переходить на этот
ресурс или нет.

Шаг 4. Продвижение сайта за его пределами
Работа поисковых роботов состоит также в постоянном «прочёсывании» сети,
ища новые ссылки. Поэтому уместно поместить ссылку на вашу страницу на другихсайтах. Этим самым вы подсказываете роботам о существовании вашего интернет-
ресурса. Для размещения таких ссылок, лучше подбирать сайты, которые
соответствуют теме вашего.

Ещё способы продвижения вашего сайта?
Конечно, если сайт имеет в своём содержании полезный контент, то со временем
аудитория пользователей, сама будет публиковать ссылки на ваш источник. Но на
первоначальном этапе, это происходит крайне редко, поэтому рассмотрим, как же
можно получить обратные ссылки на ваш ресурс.

Ссылка на ваш сайт
Следует определиться с вашим доменным именем. Это очень важно потому что,
если в дальнейшем вы решите поменять его, то придётся менять и все внешние
ссылки. Решите этот вопрос до начала продвижения.

Сообщите о вашем сайте системам поиска
В поисковиках Яндекс и Google вы можете поставить свой ресурс в очередь на
индексацию сайта. Поэтому не забудьте сообщить роботам-поисковикам, что вашу
площадку можно индексировать.

Социальные сети и форумы
Это довольно мощные ресурсы в продвижении вашей площадки.
Зарегистрировавшись в популярных социальных сетях, можно публиковать там
короткую информацию по тематике вашего сайта и прикреплять ссылки на него.
Также можно участвовать в форумах, обсуждая вашу тематику, и ненавязчиво
вкладывать ссылки.

Шаг 5. Анализ трафика
Для анализа трафика в платных версиях конструктора сайта существует вкладка
«Статистика», которая подробно расскажет о том, сколько человек посетили вашу
страницу, их средний возраст, каким браузером они воспользовались для перехода.

Дополнительные инструменты анализа
Поисковики Яндекс и Google позаботились о своих клиентах и предоставляют
такие услуги аналитики:

1. Вебмастера от Яндекс или Google поможет узнать проходит ли индексация
вашего сайта поисковыми роботами, настроить его, получить информацию о
новых страницах ресурса.
2. ЯндексМетрика и Google Analytics бесплатно сделают анализ посещаемости
вашего сайта.

Как видим, существует достаточно способов провести анализ трафика.

Грамотно спланированные действия по СЕО-продвижению обязательно
приведут на сайт немалое количество пользователей, и выведет ваш ресурс на первые
рейтинговые строки в поисковиках.
Подробнее
  • 0

C 1 июля Google AdWords переходит на обновлённые URL для отслеживания эффективности /Reminder: Upgrade your URLs by July 1, 2015


На блоге AdWords появилась новость что все рекламодатели, использующие параметры отслеживания в целевых URL, должны перейти на обновлённые URL.
Начиная с 1 июля, в сервисе будут произведены следующие изменения:

Создание и редактирование целевых URL больше не будет доступно. Все новые URL нужно будет создавать, используя поля обновлённых URL.
Существующие целевые URL будут автоматически скопированы в новое поле «Конечный URL». В учётной записи AdWords пользователь получит оповещение, информирующее о группах объявлений, которые не были обновлены.
Показ всех объявлений с целевым URL, который не был заменён на обновлённый URL, через несколько месяцев будет прекращён. За 30 дней до остановки показа рекламодатель будет оповещён об этом через email и уведомление в его учётной записи.
Если пользователь сервиса использует функцию автоматической пометки, создающую URL для отслеживания эффективности объявлений, ему ничего не нужно делать. Такие аккаунты будут обновлены автоматически, и целевые URL будут перемещены в поля конечных URL.
Подробнее
  • 0

Яндекс запускает новую версию сервиса Вебмастер,старую версию скоро отключат


Сейчас в закрытой бете находится новая версия Вебмастера.


В новом Вебмастере вместо набора инструментов реализован единый инструмент «Индексирование» - это ключевое изменение. Все показатели можно отследить в одном месте.

«Структура сайта» также претерпела изменения. В старом Вебмастере при сложной структуре сайта не все разделы можно отдельно отслеживать. В новой версии сервиса появился Пользовательский раздел, который можно формировать под свои нужды. Отчет будет собирать данные по всем страницам интересующей категории.

Другие изменения:
• «Закрепление сайтов» - когда несколько сайтов находится в работе. Закрепленный сайт будет находиться наверху в панели
• Быстрые ссылки – если туда попадает раздел, который не хочется видеть. В новом Вебмастере высылается уведомление о том, что изменился набор быстрых ссылок, до того, как они ушли на поиск. Есть возможность исправить.
• «Региональность» - все данные о регионах на одной странице.
• «Проблемы безопасности» - дорвеи, редиректы пропускаться не будут.
Подробнее
  • 0

Google AdSense: Поддержка новой деликатной категории объявлений начнется в скором времени.


Поддержка новой деликатной категории объявлений начнется в скором времени.

В марте 2015 г. в AdSense появится новая стандартная деликатная категория "Казино в соцсетях" (ограниченная бета-версия). В первое время она будет доступна только на английском языке.

В эту категорию войдет реклама азартных игр без возможности денежного или материального выигрыша (в том числе покера, других карточных игр и симуляторов казино, игровых автоматов, бинго, лотерей, тотализаторов и ставок на спорт).

Объявления, относящиеся к стандартным деликатным категориям, по умолчанию разрешены. Если Вы хотите отключить показ такой рекламы, ознакомьтесь с этими инструкциями.

Подробнее о том, как принять участие в бета-тестировании новой категории, читайте тут.

Подробнее
  • 0

Правила Adsense: Процесс подачи апелляции


Как уже говорилось в этом блоге, издатели AdSense должны соблюдать определенные правила, которые призваны обеспечить безопасные условия для показа рекламы и работы с ней. В большинстве случаев контент соответствует этим требованиям. Если же мы обнаруживаем, что это не так, то сообщаем издателю о нарушении. Такие уведомления отображаются при входе в аккаунт AdSense, а также в разделе "Сообщения" на вкладке "Главная страница". Кроме того, они отправляются по адресам электронной почты, связанным с аккаунтом AdSense. В уведомлениях может говориться о том, что на сайте обнаружено недопустимое содержание, отключен показ рекламы, или же аккаунт издателя заблокирован. В первом случае у вас есть 72 часа на то, чтобы изменить контент. Связываться с нами после этого не нужно. Если ваш аккаунт оказался заблокирован, прочитайте эту статью Справочного центра. Ниже рассказывается о том, как следует поступить, если вы получили уведомление о прекращении показа рекламы на вашем сайте.


Во-первых, выясните, в чем состоит нарушение. О требованиях к контенту и о том, как мы проверяем сайты, читайте в Справочном центре AdSense и правилах нашей программы.


В некоторых случаях вы можете подать апелляцию. При этом обратите внимание на следующее:


● Убедитесь, что вы понимаете суть нарушения. Краткие сведения о нем можно найти в нашем уведомлении. Если же вам потребуется дополнительная информация о требованиях к контенту, посетите Справочный центр. Рекомендуем также задать вопрос на форуме: его ведущие участники отлично ориентируются в правилах AdSense.
● Внимательно проверьте сайт. В каждом уведомлении представлен URL, по которому можно просмотреть недопустимый контент. Помните: он приведен только для примера. Материалы, не соответствующие нашим правилам, могут содержаться и на других страницах. Вы должны сами внести изменения везде, где это необходимо. В некоторых случаях найти недопустимый контент помогают логические операторы поиска Google, например site: и т. д.
● Выполняйте проверки очень внимательно. Мы понимаем, что при отключении показа объявлений вы теряете доходы. Проверьте весь сайт, прежде чем подавать апелляцию: важно не быстро ее отправить, а правильно составить.
● Расскажите нам о своих мерах профилактики. Если мы обнаружили недопустимые материалы, сообщите, как вы намерены предотвращать их появление на одних страницах с объявлениями AdSense. Например, если у вас большой сайт, попробуйте нанять редакторов или использовать фильтрацию контента, а если вы автор блога – подтвердите, что вы изучили наши правила в отношении содержания для взрослых.
● Используйте примеры. Если мы применили санкции за нарушение правил в отношении содержания, укажите нам на спорные разделы сайта, в которых вы больше не будете показывать объявления AdSense. Если проблемы были связаны с размещением рекламы, отправьте нам пример исправленной страницы. В некоторых случаях вам потребуется отправить на проверку страницу со внедренным кодом AdSense, даже если показ объявлений на ней не выполняется.
● Будьте благоразумны. Возможно, вы не согласны с нашим решением применить санкции, однако оно призвано обеспечить безопасность и комфорт для потребителей рекламы, издателей и рекламодателей.


Мы понимаем, что ваши сайты важны для вас, и не принимаем необдуманных решений. О том, как составить апелляцию, читайте в этой статье Справочного центра.

Дэн Зилич (Dan Zilic), специалист команды AdSense
Подробнее
  • 0

Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru